image/svg+xml 007 - Car InsuranceCreated with Sketch.

Улучшаем качество Вашего бизнеса Используем системный интернет-маркетинг

  • Обучение системному интернет-маркетингу

    Обучение системному интернет-маркетингу

    Вы контролируете подрядчика и/или внутренних специалистов.

    Обучение системному интернет-маркетингу

    • корпоративные программы
    • дистанционное обучение
    • индивидуальные консультации
    • для руководителей и предпринимателей
    • для специалистов по маркетингу, PR, рекламе
    Подробнее
  • Разработка стратегий продвижения в Интернете

    Разработка стратегий продвижения в Интернете

    Вы видите цель и понимаете стратегию ее достижения.

    Разработка стратегий продвижения в Интернете

    • разработка технических заданий на сайт
    • аудит сайтов и разработка поисковой стратегии продвижения
    • разработка системной рекламной стратегии
    • разработка присутствия в социальных медиа
    • для самостоятельной реализации и контроля подрядчика
    Подробнее
  • Реализация стратегий продвижения в Интернете

    Реализация стратегий продвижения в Интернете

    Вы видите результат от использования инструментов интернет-маркетинга.

    Реализация стратегий продвижения в Интернете

    • графический и веб-дизайн
    • разработка сайтов от "визиток" до сложных проектов
    • поисковая оптимизация (SEO)
    • реализация контекстных рекламных кампаний
    • мероприятия по продвижению в социальных медиа (SMM)
    • проведение рекламных кампаний в социальных сетях
    Подробнее
  • Веб-аналитика

    Веб-аналитика

    Вы эффективно используете собственные и привлеченные ресурсы.

    Веб-аналитика

    • установка и настройка веб-аналитических метрик
    • проведение исследований спроса и конкурентов
    • настройка сквозной аналитики
    Подробнее

Разработка корпоративного сайта

В настоящее время практически любая компания, относящаяся к нише среднего или даже малого бизнеса, уже имеет либо намеревается заказать разработку корпоративного веб сайта. Причина в том, что сайт – отличный способ заявить о себе, рассказать об основных видах деятельности, преимуществах, проводимых акциях. Кроме того, он является высокоэффективным каналом продаж и отличной коммуникативной площадкой.

Корпоративный сайт компании: этапы разработки

Перед тем, как приступить к разработке корпоративного сайта компании, надо определиться с CMS, или «движком», от которого будет зависеть его функциональность. Есть два варианта:

  • Можно выбрать условно бесплатные CMS (MODX, WordPress), позволяющие разрабатывать сайт «под себя», но довольно уязвимые с точки зрения безопасности;
  • Есть платные движки (UMI, Битрикс), у которых более широкие функциональные возможности и усиленная безопасность. Помимо этого, их можно интегрировать в CRM компаний либо иные системы.

Разработка дизайна

Дизайн очень важен, поскольку он визуально привлекает внимание посетителя, способствуя тому, чтобы те как можно дольше задержались на сайте. Здесь масса вариантов: традиционный веб сайт может быть исполнен в стиле минимализма, сайты турагентств обычно наполняют графикой и красочными фотографиями. Впрочем, существующие конструкторы сайтов и графические редакторы имеют неограниченные возможности для разработки дизайна.

Адаптивность

Сегодня, помимо компьютеров, большинство людей пользуется другими гаджетами (планшетами, смартфонами) с различным разрешением экрана. Именно поэтому сайт должен быть адаптивен, причем не только для разных гаджетов, но и для разных браузеров.

Юзабилити

Ресурс будет успешным, если им просто и удобно пользоваться, поэтому юзабилити – важнейшее условие при разработке веб сайта. Пользователь должен быстро понять, что именно ему предложено. В противном случае он просто сразу уйдет с ресурса, не тратя время на то, чтобы разбираться с навигацией.

Верстка

После создания шаблона веб сайта формируется его графический макет, при этом генерируются HTML-страницы. Для этого используют языки разметки и таблицы CSS. Однако при создании сайтов с использованием готовых движков этот этап становится ненужным. В этом случае сразу задается функционал, внешний вид и расположение основных блоков, ставятся ссылки и кнопки. Это в большей степени технический момент при создании сайта.

Контент

Далее в соответствии с тематикой, а также целевой аудиторией сайт наполняют контентом. Информация должна быть нужной, полезной, интересной и уникальной. Уникальность контента крайне важна, поскольку в противном случае сайт будет плохо индексироваться в поисковых системах.

SEO

Чтобы сайт хорошо продвигался в поиске и был посещаемым, необходимо провести его SEO-оптимизацию. Вообще, со стратегией продвижения нужно определиться на этапе разработки ресурса. К заголовкам надо обязательно добавить теги H1, H2 и H3, к изображениям – теги Alt. Кроме того, следует проставить понятные людям URL-адреса, а также Description, Title и мета-теги.

Запуск сайта

Далее запускаем сайт. Для этого надо выбрать хостинг, закрепить домен, а затем разместить на выбранной площадке веб сайт. И наконец, проводим окончательную проверку SEO-оптимизации.

Закажите разработку корпоративного сайта в Москве в студии «Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой». Вас интересует цена? Стоимость разработки корпоративного сайта у нас вполне демократичная.

 

WordPress


Бесплатная лицензия и обновления

Удобный интерфейс

Более 45000 модулей для системы

от 55 000 руб.

Заказать

Tilda


Быстрая скорость разработки

Уникальный дизайн

Собственная CRM система

от 60 000 руб.

Заказать

Bitrix


Высокая производительность

Веб-безопасность

Простое управление сайтом

от 70 000 руб.

Заказать

Форма заказа






Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Х
Политика конфиденциальности