В настоящее время практически любая компания, относящаяся к нише среднего или даже малого бизнеса, уже имеет либо намеревается заказать разработку корпоративного веб сайта. Причина в том, что сайт – отличный способ заявить о себе, рассказать об основных видах деятельности, преимуществах, проводимых акциях. Кроме того, он является высокоэффективным каналом продаж и отличной коммуникативной площадкой.
Перед тем, как приступить к разработке корпоративного сайта компании, надо определиться с CMS, или «движком», от которого будет зависеть его функциональность. Есть два варианта:
Дизайн очень важен, поскольку он визуально привлекает внимание посетителя, способствуя тому, чтобы те как можно дольше задержались на сайте. Здесь масса вариантов: традиционный веб сайт может быть исполнен в стиле минимализма, сайты турагентств обычно наполняют графикой и красочными фотографиями. Впрочем, существующие конструкторы сайтов и графические редакторы имеют неограниченные возможности для разработки дизайна.
Сегодня, помимо компьютеров, большинство людей пользуется другими гаджетами (планшетами, смартфонами) с различным разрешением экрана. Именно поэтому сайт должен быть адаптивен, причем не только для разных гаджетов, но и для разных браузеров.
Ресурс будет успешным, если им просто и удобно пользоваться, поэтому юзабилити – важнейшее условие при разработке веб сайта. Пользователь должен быстро понять, что именно ему предложено. В противном случае он просто сразу уйдет с ресурса, не тратя время на то, чтобы разбираться с навигацией.
После создания шаблона веб сайта формируется его графический макет, при этом генерируются HTML-страницы. Для этого используют языки разметки и таблицы CSS. Однако при создании сайтов с использованием готовых движков этот этап становится ненужным. В этом случае сразу задается функционал, внешний вид и расположение основных блоков, ставятся ссылки и кнопки. Это в большей степени технический момент при создании сайта.
Далее в соответствии с тематикой, а также целевой аудиторией сайт наполняют контентом. Информация должна быть нужной, полезной, интересной и уникальной. Уникальность контента крайне важна, поскольку в противном случае сайт будет плохо индексироваться в поисковых системах.
Чтобы сайт хорошо продвигался в поиске и был посещаемым, необходимо провести его SEO-оптимизацию. Вообще, со стратегией продвижения нужно определиться на этапе разработки ресурса. К заголовкам надо обязательно добавить теги H1, H2 и H3, к изображениям – теги Alt. Кроме того, следует проставить понятные людям URL-адреса, а также Description, Title и мета-теги.
Далее запускаем сайт. Для этого надо выбрать хостинг, закрепить домен, а затем разместить на выбранной площадке веб сайт. И наконец, проводим окончательную проверку SEO-оптимизации.
Закажите разработку корпоративного сайта в Москве в студии «Центр интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой». Вас интересует цена? Стоимость разработки корпоративного сайта у нас вполне демократичная.
Бесплатная лицензия и обновления
Удобный интерфейс
Более 45000 модулей для системы
Высокая производительность
Веб-безопасность
Простое управление сайтом
Ориентируемся на результат
Без специальных терминов
На каждом этапе сотрудничества
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.