Помните эпизод из фильма «Гарри Поттер и узник Азкабана», где Гермиона помощью моховика времени могла быть в двух места одновременно? Наша услуга по разработке стратегии присутствия в социальных медиа — это создание персонального «маховика» времени, с помощью которого вы будете для своих пользователей постоянно онлайн на разных платформах и ресурсах.
Ваше присутствие в сети необходимо для каждого отдельного клиент. Специалисты центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой разработают для вашего проекта грамотную стратегию присутствия в социальных медиа, чтобы привлечь больше клиентов, увеличить продажи, продвинуть ваш бренд. Сделать его популярным, узнаваемым и обсуждаемым.
Задавали ли вы себе вопрос, а эффективно ли я присутствую в социальных медиа? Есть ли прирост аудитории в Instagram или в Facebook, продается ваш товар/услуга на этих платформах? Активна ли аудитория в комментариях? Если ответы отрицательные, то у вас проблемы с медиа-присутствием. Возможно, вы используете неэффективную стратегию социальной активности.
Мы проведем анализ социальных медиа, выявим ошибки и совместно исправим их. Главная задача медиа-присутствия – быть не просто интересным вашей аудитории, а добиться доверия и лояльности. Человеку нужен человек, даже через экраны смартфонов или ноутбуков любой пользователь хочет общаться именно с человеком, а не с роботом. Наши специалисты помогут вам выстроить стратегию, в основе которой медиа-присутствие строится на вовлеченном общении с людьми, честности и последовательности.
План разработки стратегии:
Ориентируемся на результат
Без специальных терминов
На каждом этапе сотрудничества
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.